Суббота / 18 ноября / день Быка

Год Кенгуру

3028 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №84, 01.01.2000
приложение к «Московской правде» 



Каждый год одно и то же, в январе месяце снимаем с себя шкуру одного зверя и надеваем шкуру другого. Понять это не просто, но объяснить для себя как-то надо. Скажем так: устал в течение года кукарекать — превращаешься в Собаку. Устал в следующем году лаять и цепью звенеть — превращаешься в вольного Кабана. Еще год — и ты уже Крыса, потом Бык. Устал мычать и бодаться — получаешь в награду тигриную шкуру, походил год в Тиграх — и вот ты уже Кот. Теперь нам предстоит снять с себя пушистую кошачью шубку и превратиться в нечто неведомое, ибо что есть Дракон, никто толком не знает. Все разговоры про чешую и огнедышащие головы я отвергаю с ходу.

Восток, конечно же, дело тонкое, Востоку наплевать на реальность гороскопических названий, но мы-то с вами европейцы, а потому должны во всем сомневаться. Давайте усомнимся в том, что одиннадцати знакам нашлись зоологические аналоги, а двенадцатому нет. Гораздо легче предположить, что китайцы (или монголы), открывшие зоологический гороскоп, попросту не нашли двенадцатый зверотип. То ли не заметили, то ли просто в глаза его никогда не видели. Ну а нам никто не помешает дооткрыть недооткрытое, ибо в подмогу нам весь структурный гороскоп.

Для начала обратимся к так называемой социальной структуре знаков, наиболее точно переводимой в особенности видового поведения животных. Эта структура делит 12 знаков на три четверки. В первой четверке открытые знаки — Кот, Лошадь, Петух, Крыса. В переводе на животный мир — это все птицы, все грызуны, почти все кошачьи (кроме тигров, львов, гепардов, ягуаров), разумеется, лошади, но также и слоны. Данная группа, на первый взгляд, в жизни человека не занимает слишком большого места, лошадей заменили трактора, котов мышеловки. Однако оказалось, что роль этих знаковых для нас животных гораздо важнее. Это наши лекари, наши психотерапевты, они услаждают наш взор, ласкают наш слух, снимают напряжение, иногда лечат даже тяжелые заболевания (кардиология, детский церебральный паралич).

Пространственная ориентация открытых знаков всегда вовне, они не признают границ, растекаясь по всей Земле. Нет границ для птиц летучих, но нет границ и для крыс, и котов, они всюду, где есть человек, а человек есть везде. Лошадей, впрочем, тоже нет разве что в Антарктиде.

Закрытые знаки (Змея, Кабан, Тигр, Обезьяна), естественно, противоположны в своем стремлении к человеческому обществу. Они стремятся уйти от человека. Тигр уходит подальше в джунгли и скорее вымрет, чем будет жить рядом с человеком, уползает при появлении человека змея, убегает кабан, замолкает обезьяна. «Эка невидаль, — думает человек, — приручили одних, приручим и других». Однако ни обезьян, ни тигров, ни тем более змей держать дома невозможно. Разве что свинью, да и то лишь в свинарнике. Более того, перечисленные зверюги скорее нервируют нас, лишают покоя, чем лечат и гармонизируют. Много ли найдется добровольцев, жаждущих ночевать в одном доме (или палатке) со змеями, ну и т. д.

Коза, Бык, Собака и искомый нами Дракон — образуют четверку ортодоксальных знаков. Животные, стоящие за этими знаками, — исправные служаки, они не приходят к нам для услаждения нашего, но и не бегут от нас, они приходят служить. Хиреет и дуреет без службы собака, в регулярной службе проходит жизнь коровы, не прочь поделиться своим молоком и шерстью коза. Один лишь Дракон неведом нам в своем служебном рвении.

Пространственная ориентация ортодоксов не склоняет их ни к экспансии, ни к игре в прятки, они хотят иметь свою территорию и будут охранять ее любой ценой. Понятно отсюда, почему китайцы не смогли найти реального дракона, он был занят охраной далекой от Китая территории.

Теперь обратимся к так называемой идеологической структуре. В ней 12 знаков делятся на четыре тройки. Причем помогает она нам распознать некое стратегическое направление в поведении животного.

Так, скажем, животные знаковой тройки Собака-Тигр-Лошадь не столько сражаются, сколько пугают. Тут даже есть какой-то элемент гипноза. Гипнотизирует тигр, скаля зубы, просверливая нас неподвижным взглядом сосредоточенных глаз, гипнотизирует собака, показывая клыки и вздыбливая шерсть. Лошадь тоже показывает зубы, а еще перебирает копытами, горячится, фыркает. К такой без куража, без уверенности не подойдешь. А попробуйте оседлать необъезженную лошадь... То же с дрессировкой собак и тигров. Совсем другое дело — боевые знаки: Петух, Змея, Бык. Животные этих знаков не пугают, им это не нужно, подходи поближе, тебя не станут предупреждать. Но уж тогда будь готов и к обороне, нападение будет четким, быстрым и точным. Боевитость петухов и быков давно используется людьми для петушиных боев и корриды, драки змей мы видим не часто, но тут виновата закрытость означенных гадов. Самой высокой похвалы заслуживает дисциплина птиц.

Знаки созерцания (Кот, Коза. Кабан) дарят нам животных склонных к легкому, незатейливому, игривому образу поведения. Они по жизни идут шутя, пасутся где попало, не прочь повалять дурака, поиграть всласть. Не чужды они элементарного созерцания, в особенности коты. Впрочем, в боевитости им тоже не откажешь — бойцы ловкие и беззаветные, могут сразиться и за свою жизнь, и за чужую. Однако в боевитости их нет регулярности, корриды с козлом не устроишь, кошачьих боев не учинить, о дисциплине нет и речи.

Наконец, искомая нами тройка (Крыса, Обезьяна, Дракон) — это тройка любви, тройка эмпирического постижения мира, прощупывания и перещупывания. Животные, спрятанные за этими знаками, должны уметь очень многое,лапы у них почти как руки у человека, хоть на фортепиано играй. Бобры всякие, тушканчики, обезьяны, ну и кто-то еще, кто у нас и встанет под флаг Дракона. Еще одна структура, которую в применении к человеку называют психологической, обрисовывает некоторые особенности как моделей поведения, так и физиологии организма.

Три знака (Змея, Лошадь, Коза) дарят животным невероятную чувствительность, чуткость, тонкую кожу, слабый иммунитет. Содержать таких животных хлопотно, они требуют очень тщательного ухода, очень нежного обращения.

Противоположна им живность, скрытая за знаками Кабана, Крысы и Быка. Этих ничего не берет, у них и нервы, как канаты, и желудки луженные, и шкура носорожья. Они малочувствительные, но зато выносливые, стерпят и дубину, и холод, и грубый окрик, и грубый корм. Крысы железо грызут, пластик, только что стеклом не закусывают.

В иной плоскости остальные шесть знаков. Приземленными кличут знаки Петуха, Собаки, Обезьяны. За этим словом тяга к действию, к предметам. Именно из них мог бы труд сделать человека, однако постоянная вовлеченность в работу не дает им времени подумать, поразмышлять, а потому человек из них не получается.

Остальные три знака (Тигр, Кот, Дракон), напротив, излишне задумчивы и малодеятельны. Их дело — побольше спать, пребывать в полудреме, не теряя, впрочем, спортивной формы благодаря уникальной взлетной физиологии. Внешне они очень своеобразны, чрезвычайно прыгучи, обладают мягкой, неслышной походкой.

Сопоставив в уме родство верхних конечностей Дракона с Крысой и Обезьяной, а нижних с Котами и Тиграми, мы легко получим кенгуру. Могуч, прыгуч, беззвучен, обладает потрясающим, уникальным хвостом — ну вылитый Дракон. Лапы же, если и не обезьяньи, то не хуже, чем у грызунов, очень напоминают издалека человеческие руки. Что касаетсяпрямохождения, то тут кенгуру даст фору и тушканчикам, и обезьянам.

Не исключено, что за знаком Дракона прячется не только кенгуру, но и все сумчатые, каковые в большинстве своем пребывают в Австралии. И этот факт объясняет парадокс китайской промашки. Во-первых, китайцы никогда не были в Австралии, во-вторых, изучив Драконов-людей, они совершенно четко догадались, что зверей со столь странным поведением в природе быть не может.

Нефиксированный взгляд, неадекватное поведение, задумчивость, за которой нет никакой думы... Откуда бы китайцам знать, что есть целый континент, где мечтать можно хоть каждый день, где лето никогда не сменяется зимой, где нет хищников и полно пищи?

А. Брэм считал кенгуру существами более глупыми, чем овцы, и крайне бестолковыми, однако же достаточно организованными для стадной жизни.

И. Акимушкин считает кенгуру самым эксцентричным животным и подчеркивает особую плодовитость кенгуру и непрерывность процесса. «Все равно, что поточная линия на заводе форда. Посмотришь — один детеныш развивается в чреве, второй — висит на соске в сумке, а третий — уже бегает, но еще сосет». Нет никаких сезонных ограничений, что крайне редко в животном мире.

Еще одна редкая в животном мире шутка: кенгуру любят хватать своих преследователей верхними лапами и топить в каком-нибудь водоеме. А уж задними лапами лупят с такой силой, что проламывают самые крепкие черепа. А я-то все голову ломал, почему люди-Драконы так любят восточные единоборства, в которых так ценится удар ногой, да еще в прыжке, да еще с опорой на хвост. Все эти Брюсы Ли, Ван Даммы и прочие герои экрана...

Таким образом, наступивший 2000 год мы по праву можем считать годом Австралии и не только потому, что скоро там Олимпийские игры...

С Новым годом, дорогие друзья! Смело скидывайте кошачьи шубки и облачайтесь в кенгуриные шкуры! Будем скакать по степи, висеть на вершинах деревьев... Ну и, конечно же, любить, ведь Кенгуру — это знак любви!



Комментарии

Статьи >

Бенефис Кабана
3036 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №95, 01.12.2000
Обезьяны, будьте бдительны!
3137 | Г. Кваша, «Спорт-экспресс», 29.12.2000
Новая эра
2941 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №94, 01.11.2000
Недостижимый идеал
3173 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №93, 01.10.2000
Стремительность прогресса
2842 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №92, 01.09.2000
Английская Крыса
3483 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №91, 01.08.2000
Рим и христианство
2983 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №90, 01.07.2000
Эпоха эллинизма
3033 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №89, 01.06.2000
Новое кольцо
3222 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №88, 01.05.2000
Индийская Змея
3211 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №87, 01.04.2000
Эпоха учителей
2954 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №86, 01.03.2000
Векторные браки
13317 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.03.2000
Шахматный крест
3290 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №85, 01.02.2000
Год Кенгуру
3029 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №84, 01.01.2000
Что за животное — Дракон?
3347 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.01.2000
2001-й — год великого перелома
3001 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.12.2000
Если вы — Бык
3288 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.11.2000
Если вы Тигр и…
3709 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.10.2000
Если вы — Тигр
4155 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.09.2000
Зодиакальный вектор или малое кольцо
5794 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.08.2000

Ваш гороскоп

Пол М  Ж

Гороскоп на сегодня

18.11.2017
Бык
Крыса тяжелый
Бык внимание!
Тигр кармический
Кот в тень
Дракон тяжелый
Змея презентация
Лошадь легкий
Коза эйфория
Обезьяна тяжелый
Петух свободный
Собака лихая удача
Кабан в тень
подробнее ]

Гороскоп на месяц

Ссылки


Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора: 
Структурный Гороскоп в Санкт-Петербурге
– S-Гороскоп        

По двум последним сайтам: Григорий Семенович Кваша не поддерживает мнения некоторых публикуемых там авторов.

                  
Яндекс.Метрика