Вторник / 22 октября / день Лошади

Резервы и дефекты

6820 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.03.2012




О возрастной программе человека, открытой в 1988 году в рамках структурного гороскопа Григория КВАШИ, мы рассказывали не раз (в 2011 году обращались к ней дважды — в № 1 и 8). Эта программа даёт нам ценнейшую информацию, которая помогает правильно построить жизнь и даже понять её смысл… Она рассказывает, какие трансформации происходят с человеком в каждом из 12 возрастов его жизни. Переход из одного возраста в другой — так называемые возрастные мосты, понимание их смысла доказывает, что мы приходим в жизнь не из пустоты и не исчезаем бесследно после смерти… 

Содержание и назначение каждого возраста у мужчин и женщин принципиально различны, и это невероятно важно, в частности, для построения гармоничных отношений между ними. Программа раскрывает драматичность такого социального явления, как возрастные инвалиды, то есть люди, застрявшие в стереотипах давно закончившегося возраста… Есть много учебников жизни, и возрастная программа Григория Кваши, пожалуй, один из самых верных и надёжных. Автор продолжает изучать этот феномен. Недавно им был открыт скрытый код возрастной программы, который также имеет огромное практическое значение. Об этом идёт речь в его статье.


Напомню, что каждый из 12 возрастов в жизни человека соответствует определённому знаку (1‑й возраст от рождения до года — Петух; 2‑й — от года до трёх лет — Обезьяна; 3‑й — от трёх до семи лет — Коза; 4‑й — от семи до 12 лет — Лошадь; 5‑й — от 12 до 17 лет — Бык; 6‑й — от 17 до 24‑х — Крыса; 7‑й — от 24 до 31 года — Кабан; 8‑й — от 31 года до 40 лет — Собака; 9‑й — от 40 до 55 лет — Змея; 10‑й — от 55 до 70 лет — Дракон; 11‑й — от 70 до 85 лет — Кот; 12‑й возраст от 85 до 100 и далее лет — Тигр). Каждому возрасту (знаку) соответствуют пять характеристик — по числу структур (идеология; социальная ориентация; энергетика; физиология; судьба), и это даёт исчерпывающее представление о его содержании и главных чертах и задачах.

Как, исходя из этого, например, можно описать первый возраст (Петух). Главная идеология младенца — логика, ибо он вошёл в мир, где ему надо решать логические задачи; что касается его социальной жизни, то здесь — полная открытость всему; с точки зрения энергетики — космический оптимизм; его физиологии присуща активная деятельность; судьба его в самом начале, он открывает её, он здесь — пионер.

Я привожу здесь сводную таблицу этих пяти характеристик для каждого знака. 

defekt2.jpg

О многом, очень многом повествует эта обобщающая все характеристики возрастов таблица: о физиологии юности (возмужание) и физиологии старости (взлётность), о судьбоносных моментах жизни (фатальность), о балансе оптимизма, драмы и скепсиса на долгом жизненном пути… Но выяснилось, что эта, казалось бы, исчерпывающая, информация — ещё не самое последнее слово возрастной программы.

Новая информация получена с помощью так называемого векторного кольца — парадоксальной последовательности 12 знаков, в которой были открыты пары «слуга-хозяин» (об этой структуре журнал рассказывал не раз). Пока остановлюсь на обнаруженной системе резервов и дефектов. Резерв здесь — некоторое хорошо освоенное качество. Дефект — то, чего недостаёт, а значит, это указатель направления для максимального продвижения вперёд. Удивительно, но оказалось, что резервы есть и у только что родившегося человека, вовсе не такой уж он беспомощный, хотя современные доктрины это отрицают. А к смерти человек подходит не таким уж перегруженным, почти все свои умения и достижения можно раздать в течение жизни. Суммарный список резервов и дефектов, присущих разным возрастам, даётся в таблице. С помощью этого списка можно изложить скрытый код нашей жизни, от её начала до завершения.


Социальный код

Заглянув в графу дефектов первых пяти возрастов, можно сделать вывод о недостаточной социальности, что проявляется в дефектах общения. То есть от рождения и до 17 лет необходимо непрерывно наращивать способность общаться. Хотя в третьем возрасте (3—7) жажда нового уровня общения слегка ослабляется.

defekt1.jpg

Только что родившемуся человеку (первый возраст) необходимо учиться общению с человечеством вообще, с планетой Земля, с той самой Вселенной, где предстоит провести жизнь. Во втором возрасте знакомиться надо персонально: с мамой, папой, бабушкой, четырёх-пяти персонажей вполне довольно. В третьем возрасте энтузиазм социального образования стоит притормозить. Не исключено, что институт дошкольных учреждений — это ошибка педагогических теорий. С четвёртым возрастом всё понятно — надо идти в школу и осваивать навык доброжелательного общения со сверстниками. В пятом возрасте — новый этап. Здесь выясняется, что девочки и мальчики — это не равнозначные люди и надо переучиваться общаться с учётом половых различий. А ещё именно в пятом возрасте возникает дух соревнования, и общаться в обстановке конкуренции — это принципиально новое искусство.

Далее наступает обратная ситуация: накопленный в первых пяти возрастах капитал обаяния (навык общения) нужно и можно израсходовать. На что? Разумеется, на карьерное продвижение. Первый рывок происходит в возрасте от 17 до 24 лет. Юношеским (девичьим) обаянием, этой неповторимой свежестью бытия, не пользуется только ленивый. Кто-то создаёт молодёжную музыку, кто-то играет в КВН. В любом случае неотразимостью, даруемой этим возрастом, надо воспользоваться, хотя бы для того, чтобы тебя заметили.

Второй карьерный рывок обычно происходит в восьмом возрасте (31—40). Здесь очарование иного рода. 

Теперь это уже не свежесть щёчек, кудри и молодёжный сленг, а дерзость мысли и действия. Всякий, кто слышал о центральной координате жизни в возрасте от 30 до 40, понимает, что без дерзкого напора мало чего добьёшься. Военные и научные прорывы — всё отсюда.

В девятом возрасте (40—50) карьера продолжится, и тут стереотип поведения вполне понятен: время уходит, и надо вертеться и изворачиваться, дабы побыстрее достичь заветной цели. А как это сделать, если нет в тебе ловкого обаяния и обаятельной ловкости?

Труднее понять, зачем обаяние в 11‑м возрасте (70—85) и какая такая карьера у пенсионеров? Ну, во‑первых, представление о пенсионном периоде как о некой свалке человеческих отходов глубоко ошибочно. Именно в этом возрасте человек покидает пределы своей профессиональной корпорации (но не работы вообще) и устремляется в пространство, выходящее за пределы клановых, национальных и профессиональных рамок. И в этом пространстве полным-полно чужаков, и тут обаяние вполне пригодится. Что касается 12‑го возраста, то тут небольшой резерв обаяния — программа отрицает существование пустых возрастов. Не только смерть и не только уход — удел всей жизни. Вся она — продвижение вверх.


Интеллектуальный код

Идеальным периодом, когда можно прорваться из глупых в умные, является частично пятый возраст (старшие классы средней школы) и весь шестой возраст (институт и аспирантура).

А есть возрасты, в которых учить человека бессмысленно и даже вредно (учёного учить — только портить) — это частично восьмой возраст (30—40), что естественно, и второй возраст — от года до трёх лет — это надо знать тем родителям, которые рвутся побыстрее чему-то своё чадо научить. Для педагогических прорывов надо ждать третьего возраста (3—7), а во втором возрасте ребёнок должен умнеть самостоятельно, то есть не надо к нему приставать с обучением. Сам сориентируется.


Энергетический код

Жизненная энергия, желание жить и жажда деятельности распределены по жизни неравномерно. Максимум всего этого приходится на третий и четвёртый возрасты (3—7, 7—12). Это не удивительно, мы видим именно в этих возрастах, что называется, горячие сердца и неуёмное любопытство, интерес ко всему на свете. Открывается огромный мир, и всё в нём интересно! У ребёнка в этих возрастах нет и минутки свободной, ибо ничего нельзя пропустить, всё хочется узнать. От родителей требуется только одно — не одёргивать слишком часто, не вязать по рукам и ногам и предоставить максимально большое поле для развития любопытства.

Удивляет определённая жажда жизни в одиннадцатом возрасте (70—85). Откуда она у повидавшего виды, не молодого уже человека? Психологов этот возраст часто ставит в тупик: внезапно обострившаяся память, просветившееся сознание, детское любопытство ко всему на свете, новый энтузиазм борьбы со смертью… Объяснение такого взрыва энтузиазма наличием свободного времени не убедительно…

Есть возрасты, так сказать, бесцельные. В цветущем возрасте от 24 до 31 года у человека, в общем, отсутствуют серьёзные цели. Это грозит депрессией, запоем, карьера делается без искреннего интереса, есть шанс оказаться в браке без любви. Словом, время совершать ошибки. Но у отсутствия цели есть и положительная сторона — это получение избыточных знаний, широчайшей эрудиции, что невозможно при слишком целенаправленном и узком движении.

Страшен кризис бесцельности в девятом возрасте (40—55). Это время, когда рушатся семьи, ломаются карьеры, наступает пик депрессий и самоубийств, его часто называют «кризисом середины жизни».

Ну и, наконец, самый невероятный кризис по целеполаганию — это первый возраст человека (0—1). Об этом мало кто задумывается, но ведь новорождённый младенец не знает и не понимает, зачем он рождён. Этого человечка надо постоянно убеждать, что он нужен, он велик и важен, любим и желанен. Кстати, в том же самом нуждаются и те, кто пребывает в седьмом и девятом возрастах.


Физиологический код

В век диктатуры фармакологических корпораций и апогея агрессивного медицинского вмешательства в жизнь человека говорить о каких-то запрограммированных дефектах и резервах человеческого организма нелегко. Могут обвинить в невежестве, а то и злонамеренности. Однако факт остаётся фактом — не все возрасты благоприятны для лечения.

Самое важное и существенное состоит в том, что в первом (0—1) и третьем (3—7) возрастах организм маленького человечка имеет огромный физиологический резерв и лечение ему требуется лишь в крайних случаях. Эта информация входит в очень сильное противоречие с визуальной картинкой, ибо именно в этих двух возрастах ребёнок выглядит совершенно беспомощным и жалким. Даже во втором возрасте малыши выглядят более бодро. Однако всё больше и больше информации о том, что болезни первого возраста не физиологические, а энергетические — ребёнок страдает не от болезней тела, а от болезней духа, он не понимает, зачем жить (энергетический дефект). Болезни в третьем возрасте тоже связаны прежде всего с недостатком эмоционального сопереживания. Ребёнок охотно болеет — чтобы его пожалели, и дело здесь не в таблетках и уколах.

Ещё один возраст, обладающий физиологическим резервом, располагается в периоде от 55 до 70 лет. И в этом возрасте надо постараться и не болеть, и не лечиться. Причём речь идёт не о самолечении, а именно о равнодушии к физиологическим темам вообще. Два предыдущих возраста (в идеале) тему оздоровления полностью закрывают.

А теперь внимание — отрада медиков! — это восьмой, девятый и одиннадцатый возрасты. Вот реальное время лечиться, а если нет доверия к врачам, то заниматься оздоровительными практиками (физкультура, закаливание, йога и так далее). Таким образом, система резервов и дефектов вовсе не против медицины вообще, она против её беззастенчивого вмешательства во все возрасты человека. Дайте организму разобраться с самим собой, самонастроиться и адаптироваться к жизни! Если же организм начал разрушаться, то есть три очень удобных для оздоровления возраста.


Код судьбы

Удивительный, если не сказать фантастичный, момент состоит в том, что по структуре судьбы нет ни одного дефекта и ни одного резерва. Это информация уникальной важности. Во‑первых, она выравнивает все возрасты и все знаки, доказывая, что у Бога нет ни прóклятых, ни избранных, – все равны. Во‑вторых, очевидно, что отсутствие как резервов, так и дефектов по судьбе доказывает, что степень управления человеком своей жизнью не так уж и велика, что жизнью человека управляют совсем иные силы. Как там у Булгакова: «Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой?»


Итоговая картинка

Итак, перед нами видимая картина смены возрастных сезонов и плюс к ней ещё и скрытая картина возрастов, явившаяся через череду дефектов и резервов. И что ж мы видим в результате?

Почти бесконечная (целых пять возрастов) жажда гадких утят (разной степени) войти во взрослое общество (прекрасные лебеди). А затем — конвертация социальной раскованности в карьерные достижения. Два жесточайших провала в осмысленности жизни. Очень скромное значение интеллектуальности и гигантская необходимость в оздоровлении (8, 9 и 11-й возрасты).

Но что в итоге? А в итоге 12‑й возраст, в котором крошечный резерв очарования, предполагающий остаточную карьеру и никаких дефектов, то есть никаких направлений в совершенствовании, впрочем, как и в 10‑м возрасте. Стало быть, человеку предназначено достижение (в два приёма) некого совершенства и законченности. Человек — как произведение собственного искусства!



Комментарии

Статьи >

Накопление проблем
2861 | Г. Кваша, ,
О конце света
5240 | Г. Кваша, mospravda.ru, 06.12.2012
Григорий Кваша: «Нас ждёт не конец света, а большой облом!»
6525 | Г. Кваша, subbota.com, 10.12.0012
Что такое Империя?
5005 | Г. Кваша, mospravda.ru, 31.10.2012
Мы несправедливо задвинули женщин...
6539 | Г. Кваша, subbota.com, 25.10.2012
В спорах рождается равенство
4452 | Г. Кваша, «Зазеркалье», 30.09.2012
ВК в кино: «Дар», 2000
7260 | А. Воеводин, sgoroscop.ru, 26.09.2012
Россия-2013: третий путь
10656 | Г. Кваша, «Мир и политика», 01.08.2012
Герои ушедшего года в соответствии с гороскопом
5810 | Г. Кваша, «Зазеркалье», 01.02.2012
Объективность рождения
8659 | Г. Кваша, «Зазеркалье», 02.08.2012
От СССР к новой России
4783 | Г. Кваша, «Зазеркалье», 06.06.2012
Французский ритм
4617 | Г. Кваша, «Зазеркалье», 05.04.2012
Конец света отменяется!
5217 | 7 | Г. Кваша, ves.lv, 12.01.2012
Резервы и дефекты
6821 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.03.2012
ВК в кино: «Вий», 1967
12607 | А. Воеводин, sgoroscop.ru, 23.06.2012
Из кладовых идеологии
4607 | 1 | Г. Кваша, «Дилетант», 15.02.2012
«Наша газета», интервью
5042 | Г. Кваша, «Наша газета», 10.05.2012
ВК в кино: «Властелин Колец»
15916 | 2 | А. Воеводин, sgoroscop.ru, 08.06.2012
Нереальные пацаны
27761 | А. Воеводин, sgoroscop.ru, 03.06.2012
Война начнется в 2017 году! Россия победит
16216 | 2 | Г. Кваша, «Мир и политика», 30.05.2012
ВК в кино: «Даун Хаус»
8424 | А. Воеводин, sgoroscop.ru, 12.05.2012
ВК в кино: «Мой парень из зоопарка»
4166 | А. Воеводин, sgoroscop.ru, 25.04.2012
Обман и чудо трёх миров
4878 | А. Воеводин, sgoroscop.ru, 13.03.2012
Модный гардероб, или кому что ненадёвано
10701 | 12 | А. Воеводин, sgoroscop.ru, 21.01.2012
ВК в кино: «Generation П»
6195 | А. Воеводин, sgoroscop.ru, 08.02.2012
Год миролюбивый
5016 | Г. Кваша, «Зазеркалье», 11.01.2012
Прогнозы — 2012. Затишье перед бурей?
5755 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.01.2012

Ваш гороскоп

Пол М  Ж

Гороскоп на сегодня

22.10.2019
Лошадь
Крыса лихая удача
Бык тяжелый
Тигр презентация
Кот легкий
Дракон эйфория
Змея тяжелый
Лошадь внимание!
Коза легкий
Обезьяна свободный
Петух тяжелый
Собака презентация
Кабан кармический
подробнее ]

Гороскоп на месяц

Ссылки


Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора: 
Структурный Гороскоп в Санкт-Петербурге
– S-Гороскоп        

По двум последним сайтам: Григорий Семенович Кваша не поддерживает мнения некоторых публикуемых там авторов.

                  

Просмотры >

Яндекс.Метрика