Четверг / 21 сентября / день Кабана

Треугольник мироздания

4453 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №158, 01.04.2006
приложение к «Московской правде» 




К печати готовится новая книга по структурному гороскопу. Название еще не утверждено, однако строение книги вполне ясное: вопрос — ответ, вопрос — ответ… И так сто двадцать раз. Вопросы разбиты на разделы: политика, экономика, любовь, семья и так далее. Кроме всего прочего есть раздел с так называемыми большими вопросами. Вот три из них: «Люди! Кто мы, собственно, такие?», «От кого произошел человек?», « В чем смысл жизни человека?»

Для ответов на эти вопросы используется базовое для структурного гороскопа представление о треугольнике мироздания и некоторых аналогий следующих из него.

Отвечая на вопрос о сущности человека, обычно рассматривают несколько вариантов ответа. Самый распространенный и самый пошлый состоит в том, что мы, люди — это животные, приматы, высокоразвитые обезьяны. Можно обожать животных, можно презирать, но ставить на одну полку с человеком — совершенно немыслимо. Тем более ни к чему сравнивать человека с обезьяной, не в анатомии же дело. Известно, что куда больше у нас сходства со свиньей. Если же брать психологию или социальную организацию, то куда ближе к человеку слоны, волки, даже птицы, но никак не обезьяны.

Зоологический ответ очень популярен среди медиков, биологов и прочих дарвинистов. Опровергать эту версию можно долго и упорно, рассказывая что-то про человеческий интеллект и странные для животного мира духовные приоритеты. В ответ на вас высыплется море информации про генотип, эволюцию, ископаемые черепа человекообразных обезьян и прочие естественнонаучные факты. Последнее время те же естествоиспытатели все чаще говорят про ген любви, ген неверности, ген игрового азарта, ген научного любопытства и так далее. Так эволюционисты смыкаются с теоретиками механистических теорий, а человек в их представлении превращается в некого биоробота, исполняющего вложенную в него программу.

Каждая гипотеза хороша своей полезностью. Так вот пользы от животной гипотезы нет совершенно никакой, понять человека с ее помощью нельзя . Разве что лишний раз пошутить: «доходит как до жирафа», «труслив как заяц», «жирный как свинья», «тупой как баран» и так далее… Мы бесконечно пользуемся подобными параллелями, хотя вряд ли переоцениваем их значение.

Люди, взращенные в религиозной культуре не станут настаивать на происхождении человека от бурого медведя или гамадрила, у них заготовлен свой ответ, мол, созданы мы по образу и подобию Божию. Может быть, я чего-то недопонял в этой формуле, но она, безусловно, оскорбительна для самого Бога, ибо, что же это за образ такой, от которого народилось столько уродов (то бишь нас).

Есть гипотеза, которую осознанно или подсознательно исповедует большинство интеллектуалов. Не чувствуя в себе ни обезьян, ни Бога они полагают, что человек это какое-то отдельное и случайное существо, некий одинокий путник заблудившийся во вселенной, без дома, без цели.… В этой гипотезе, всегда огромное значение придается силе разума. Именно разум путем последовательного, честного и ясного мышления должен решить проблему смысла жизни. Хотя, честно говоря, шансы «чистого разума» найти себе место в реке жизни, без попыток причалить к природному или божественному берегам, очень малы. Все остальные версии о сущности человека — это различные комбинации из трех перечисленных.

В структурном гороскопе устройство мироздания тройственно: мир Природы, мир Человека, мир Бога. Таким образом, человек единственный представитель своего мира, центр мироздания. По образу и подобию Божию в нем всего одна треть — душа. Но и от скотины в нем тоже только одна треть — внешняя оболочка — тело, образ жизни, привитые навыки (сон, еда, чистка зубов). Единственное, что есть у человека своего — это разум. Разума нет у животных, ибо разум непременно бы разрушил изначальную программу, заставил бы утят мяукать, а кошечек хрюкать, после чего несчастные твари неизбежно бы погибли. Нет разума у Бога, ибо не нужен разум тому, кто знает все ответы. Разгадывать кроссворд придуманный самим собой невозможно. А вот человек, безусловно, разумен. Ибо, человек все делает вопреки своей природе (причем, чем он разумнее, тем сильнее он перечит своей природе), но при этом он умудряется выжить. Разум — это, собственно, путь постижения жизни, некая тропа от Природы (абсолютного нежелания познавать себя) до Бога (абсолютного знания себя).

Так закручивается треугольник мироздания — Бог создает Природу, Природа создает Человека, Человек создает Бога. Но, создав Природу, Бог не может ею командовать, не может брать из нее энергию, также как Природа не может питаться от Человека, а Человеку не дано эксплуатировать Бога… Мы создаем его, но мы не властны над ним.

Таким образом, на вопрос о сути человека ответа два. Первый: человек — это трехслойное существо (частично — зверь, частично — разум, частично — бог). Второй: человек — это центр мира, некий фокус мироздания, переходное звено между бесконечным миром Природы и столь же бескрайним миром Бога. Из второго ответа следует оригинальная гипотеза, по которой Человек это всего лишь агрегат по перекачке энергии от Природы к Богу. Ибо по закону треугольника мироздания прямой энергетический переход от Природы к Богу не возможен.

Идем дальше, попробуем найти ответ о происхождении человека. Господа ученые обычно говорят о человекообразных обезьянах, кроманьонцах, неандертальцах, и далее в том же духе. При этом обязательно всплывает набор аргументов взятых из палеонтологических раскопок, трудов Чальза Дарвина, Ламарка, и так далее.

У верующего вопрос о происхождении человека ничего кроме зубного скрежета не вызовет, ибо верующий прекрасно понимает, что рядом могут лежать два абсолютно одинаковых скелета, при этом один будет принадлежать человеку, а другой дикому зверю. Сходство скелетов очень мало помогает в вопросе о происхождении Человека, существа одухотворенного и богоподобного.

Для структурного гороскопа версия происхождения человека от обезьяны получает очень смешное подтверждение. Да, конечно, от обезьяны, но только одна двенадцатая часть всех людей. А еще от тигров, собак, коз, быков и прочей живности. Впрочем, слишком буквально понимать эту шутку не стоит. Да, мы произошли от зверей, но лишь в вопросе наследования изначального психотипа, но никак не в результате какой-то там эволюции.

Вообще, надо заметить, что в вопросах связанных с человеком слово «эволюция» вообще мало чего стоит. Ну, нет у нас эволюции практически нигде. Там где человек, там практически всегда то застой, то революция, эволюции почти нигде не видно. Рождение единобожия, рождение единого человечества, рождение всех 20 имперских циклов — все это сплошь и рядом внезапные, революционные, ничем не спровоцированные и никакой логикой не объяснимые явления. Зная все эти подробности, предполагать, что произошел человек в результате какой-то там эволюции, от какой-то там обезьяны было бы слишком наивно.

Итак, обезьяна отвергнута, да и сам вопрос дискредитирован. И все же и все же…. Как же будет звучать ответ? Для получения полноценного ответа нам надо как всегда обратиться к тому же треугольнику мироздания и системе тройственных аналогий.

Рождение человека как существа, как вида аналогично той катастрофе, в результате которой рождается каждый из нас (надеюсь никто не станет спорить с тем, что акт родов процесс не эволюционный, а катастрофический). Таким образом, ответ единственно возможный: Человек произошел от жуткой природной катастрофы, к которой природа готовилась, и на которую была когда-то запрограммирована той силой, которая Природу создала, то есть Богом. Не исключено даже, что Природа, породив человека выдохлась и перестала эволюционировать. То есть, роды Человека были в определенном смысле смертью природной эволюции.

Ну и, наконец, вопрос вопросов — в чем смысл нашей жизни? При внешней простоте, вопрос один из самых сложных. Для ответа надо четко понимать триединство мира в треугольнике мироздания. Если изначальный мир — это Природа, а конечный мир — это Бог, то Человек (человечество) это канал перекачки природной энергии в духовную. Говоря примитивно человечество — это некий насос по накачиванию Бога. Не исключено, что размер Бога (энергетический, а может быть информационный объем) напрямую связан с числом умерших людей и с качеством покойников. Таким образом, смысл жизни всех людей вместе взятых, в том чтобы стать фундаментом в храме Божьем.

Ответ может показаться дурацким. Точно также можно было бы говорить о том, что смысл жизни индюшки в том, чтобы быть съеденной на день Благодарения. И чем сочнее и душистее она получится, тем более осмысленной была ее жизнь. Это я к тому все говорю, что совершенно не понятно, человеку-то какой резон работать на неведомого ему Бога, который ему не сват и не брат и вообще непонятно кто и что? В конце концов, мы не нанимались…

Однако на то он и Бог, чтобы самому или через посредников вполне заинтересовать человека в его нелегкой работе по превращению природной энергии в духовную. Не сразу, постепенно, но люди все увереннее и увереннее приходят к убеждению, что не сытая жизнь, деньги, блага, удовольствия и даже не интеллектуальные победы, а именно рождение насыщенной духовной компоненты делает жизнь осмысленной.

Таким образом, смысл жизни — это достижение высокого духовного состояния. Увы, тема духовности так замусолена и так истоптана, что свежий рецепт дать трудно. Одни говорят о просветлении, другие о сострадании, третьи просто о страданиях, которые якобы укрепляют душу, ну и так далее.

Структурный гороскоп не считает душевность синонимом доброты и всепрощения, более того душа (мужская) может быть достаточно злой и колючей. Не считает структурный гороскоп, что ничегонеделание является идеальным для души. Идеальная формула для души — это душа максимально самостоятельная, индивидуальная, имеющая свое неповторимое лицо. Наглядный пример — это жизнь больших живописцев, которые долго ищут свой стиль, блуждая от одного направления к другому. Наконец, они обретают свой неповторимый стиль, в котором пишут картины одна похожая на другую. Это и есть высшее достижение души человека — создание неповторимой индивидуальности, внутри которой можно объять весь мир.

Таким образом, смысл жизни человека — это трансформация своей физической энергии (Природа) в энергию разума (Социум), а той в свою очередь в духовную энергию (Индивидуальность). Можно сказать, что цель жизни — это достижение абсолютного одиночества, создание мира собственного Я.

Пока этой книгой занимается издательство, Вы можете заказать все остальные книги автора (12 наименований) по телефону 718-24-35 или по электронному адресу g-s-kvasha@mail.ru



Комментарии

Статьи >

Формула идеального брака
7018 | Г. Кваша, «Оракул» №8, 01.08.2006
Новый русский гороскоп
4449 | Г. Кваша, «Оракул» №9, 01.09.2006
Задавайте вопросы
2927 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №155, 01.01.2006
Что готовит год Огненной собаки
2987 | Г. Кваша, пресс-конференция, 19.01.2006
Я встретил Вас
4659 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №156, 01.03.2006
Национальная прививка
5173 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №157, 01.03.2006
Треугольник мироздания
4454 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №158, 01.04.2006
Хроника событий
3605 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №159, 01.05.2006
Выгодный размен
4096 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №160, 03.06.2006
Активный балбес
3443 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №161, 01.07.2006
Имперские циклы
3750 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №162, 09.08.2006
Тоталитарные двойники
2731 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №163, 06.09.2006
Критерии отбора
2778 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №164, 07.10.2006
Основной инстинкт
2899 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №165, 01.11.2006
Прогноз астролога: в 2025 году Россия станет мировым лидером
5090 | Г. Кваша, annews.ru, 22.11.2006
Прогноз на 2007 год по годовым знакам
2809 | Г. Кваша, xsp.ru, 01.11.2006
Повара и гурманы
2959 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №166, 02.12.2006
В год Кабана Россию ожидает затишье, а доллар — дальнейшее падение
2787 | Г. Кваша, «Комсомольская правда», 21.12.2006

Ваш гороскоп

Пол М  Ж

Гороскоп на сегодня

21.09.2017
Кабан
Крыса свободный
Бык в тень
Тигр тяжелый
Кот эйфория
Дракон кармический
Змея в тень
Лошадь лихая удача
Коза презентация
Обезьяна легкий
Петух в тень
Собака тяжелый
Кабан внимание!
подробнее ]

Гороскоп на месяц

Ссылки


Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора: 
Структурный Гороскоп в Санкт-Петербурге
– S-Гороскоп        

По двум последним сайтам: Григорий Семенович Кваша не поддерживает мнения некоторых публикуемых там авторов.

                  
Яндекс.Метрика