Пятница / 14 декабря / день Лошади

Идеологическая структура >

АТРИБУТИКА












Атрибутика — это знаковая (зоологическая) компонента. В человеке, например, родившемся в год Лошади — это те свойства, которые можно найти и в лошади, нашем непарнокопытном друге. А вот суть Лошади — воля у мужчин этого знака и логика у женщин — аналогии в животном мире не имеет, поскольку в животном мире нет ни воли, ни логики, а есть лишь их предвестники — то, что мы называем атрибутикой воли и атрибутикой логики.

Знаковые свойства, например, лошадиная морда, проглядываются в человеке довольно отчетливо. Бальмонт сказал про Куприна (1870—1938): «Горячий конь, горячее вино, горячий цветок, облитый летним солнцем». Мандельштам сказал про Куприна еще проще: «Чалый».

Угадывают свою атрибутику и сами Лошади. Иван Бунин (1870—1953) сказал как-то: «Все мы лошади простого званья». Семен Кирсанов (1906—1972) в своем стихотворении признавался, что во второй жизни хотел бы родиться в степном табуне. Ну, а польский драматург Славомир Мрожек (род. в 1930) заявил еще определеннее: «Хочу быть лошадью».

Лошади неплохо разглядывают и чужую атрибутику: Бунин углядел в облике Волошина «что-то бычье, круторого-баранье» и был сто раз прав, поскольку тот и был Быком. В Рахманинове Бунин разглядел Петуха.

Прелесть всех этих попаданий в том, что никто из перечисленных прорицателей никогда не ставил цели углядеть в человеке зоологический аналог и прибегал к подобному сравнению, когда от него, что называется, уже никуда не денешься.


Мужчины

Теперь перейдем к главному. У мужчин атрибутика идеально состыкована с сутью. Например, атрибутика воли, предвестник истинной воли, есть у собак, лошадей, тигров. Досталась она и мужчинам годов рождения Лошади, Собаки, Тигра. Но, кроме того, и это особенно замечательно, этим мужчинам досталась и сама воля. Обладая полным комплектом, они по праву зовутся Тройкой Воли. 


Женщины

А вот у женщин картина иная. Родившиеся в годы Лошади, Собаки, Тигра представительницы слабого пола обладают безупречной атрибутикой воли, но суть у них такая же, как у Тройки Логиков (Петух, Бык, Змея) — логическая. Кстати, логическая суть в силу своей прямолинейности очень боевитая, но боевитость — это совсем другое дело и волю не заменяет (так же, как, скажем, в военном деле воля не может заменить боевитости). А вот у женщин тройки Бык, Петух, Змея, при сохранении логической атрибутики (боевитости), появляется воля. Одним словом то, что мужчины хранили при себе для гармонии, женщины взяли и обменяли между собой. У других двух троек обмен такой же.

Этот обмен роковым образом определил нетворческую судьбу женщин. Дело в том, что столь необходимые для творчества новаторство, завершительство требуют полной гармонии атрибутики и сути. Вот почему среди женщин не много истинных новаторов или истинных завершителей (создателей окончательных шедевров).

А пока проиллюстрируем раздвоение воли у женщин и ее единство у мужчин. К проявлениям чистой воли как сути относится проблематика власти. Властвовать с помощью одной лишь атрибутики нельзя — нужно уметь предвидеть события, управлять ими и нести за них ответственность. Вот почему хорошо властвуют мужчины Тигры, Лошади, Собаки и женщины Быки, Петухи, Змеи — обладатели внутренней воли, воли мышления.

Два маленьких списка:

Мужчины-властители.

1. Карл Великий (724) — Лошадь
2. Казимир III Великий (1310) — Собака
3. Дмитрий Донской (1350) — Тигр
4. Людовик XIV (1638) — Тигр
5. Суть Ят Сен (1866) — Тигр
6. В. И. Ленин (1870) — Лошадь
7. Ф. Рузвельт (1882) — Лошадь
8. У. Черчилль (1874) — Собака
9. Ш. де Голль (1890) — Тигр
10. Г. Коль (1930) — Лошадь

Женщины-властители.

1. Маргарита Датская (1353) — Змея
2. Елизавета I Тюдор (1533) — Змея
3. Анна Стюарт (1665) — Змея
4. Елизавета Петровна (1709) — Бык
5. Мария Терезия (1717) — Петух
6. Екатерина II Великая (1729) — Петух
7. Индира Ганди (1917) — Змея
8. М. Тэтчер (1925) — Бык
9. К. Акино (1933) — Петух
10. В. де Чаморо (1929) — Змея

Оба списка мы оставим без комментариев, поскольку все из перечисленных политиков (кроме, разумеется, ныне здравствующих), признаны великими, как говорится, и другом и врагом.

Таким образом, мы убедились, что политики могут обойтись и без атрибутики воли. Могут, но один Бог знает, как трудно компенсировать им ее отсутствие. Эренбург свидетельствует, что один лишь голос (типичная атрибутика) Шарля де Голля завораживающе действовал на французов — полицейский, впервые услышав выступление де Голля по радио, встал по стойке смирно. Жестикуляция, голос, простота одежды и обращения Ленина настолько поражали людей, что достаточно было одной встречи для заряда на всю оставшуюся жизнь.

Лошадиная волевая атрибутика: раздувающиеся ноздри, горящие глаза, вибрирующий голос, взрывная мимика и жестикуляция, к тому же многократно усиленные осознанием своей правоты и глубочайшим владением ситуации, способны поразить всякого. Особенно же эффективна эта атрибутика при большом стечении народа. Но не надо думать, что у спокойной Лошади атрибутика не действует. Своевременный жест, пристальный взгляд, отсутствие позерства, простота, демократичность, твердый голос — все это действует через подсознание, связывает людей невидимыми нитями с оратором. У женщин, имеющих волю, такой атрибутики нет — им трудней.

Разумеется, политика — не единственное поле действия воли, но почти единственное, где воля нужна в чистом виде.

Без сомнения, воля нужна укротителю и дрессировщику хищных животных. Но вот что важнее в этой воле — атрибутика или суть (воля разума)? Тут нам помогут женщины.

Действительно, мужчины тройки Тигр, Собака, Лошадь закладывали основы укрощения и дрессировки хищных животных: Алекпер оглы Фаррух (1878—1940), первый азербайджанский укротитель хищников — Тигр, Макс Борисов (1890), укротитель львов, один из последних представителей «дикой» дрессировки — также Тигр, А. Н. Буслаев (1894), сторонник мягкого, спокойного, как бы шутливого обращения с хищниками — Лошадь, как и Б. А. Эдер (1894), основоположник советской школы дрессировки хищных животных, который управлял животными с помощью точно разработанной системы жестов и голосовых интонаций (нежных, просительных, повелительных).

Система жестов и интонаций — это и есть атрибутика воли, воля внутренняя — это способность применять эти жесты вовремя. Что важнее — первое или второе? Важней оказалась атрибутика воли. Судите сами: среди женщин-дрессировщиц знаки той же тройки:

Тамара Брок (1910) — Собака
Ирина Бугримова (1910) — Собака
Тамара Буслаева (1922) — Собака
Зулейха Фаррух (1906) Лошадь
Маргарита Назарова (1926) — Тигр

Итак: воля разделилась пополам. Есть атрибутика воли и есть ее суть — волевое мышление. У мужчин обе половинки сошлись воедино, в знаках Тигра, Собаки и Лошади. У женщин Лошадям, Тиграм и Собакам досталась атрибутика, форма воли, то что видят животные, дети и поверхностный взгляд. Змеям, Быкам, Петухам достается волевое мышление, то что может показать только эксперимент, долгие годы управления людьми, коллективом, государством.

Ваш гороскоп

Пол М  Ж

Гороскоп на сегодня

14.12.2018
Лошадь
Крыса лихая удача
Бык тяжелый
Тигр презентация
Кот легкий
Дракон эйфория
Змея тяжелый
Лошадь внимание!
Коза легкий
Обезьяна свободный
Петух тяжелый
Собака презентация
Кабан кармический
подробнее ]

Гороскоп на месяц

Ссылки


Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора: 
Структурный Гороскоп в Санкт-Петербурге
– S-Гороскоп        

По двум последним сайтам: Григорий Семенович Кваша не поддерживает мнения некоторых публикуемых там авторов.

                  

Просмотры >

Яндекс.Метрика